Органы местного самоуправления Ларинского сельского поселения муниципального образования Уйского муниципального района Челябинской области

Архив за 2014 год


Здесь представлены нормативно-правовые акты, которые были приняты в 2014 году и уже утратили свою юридическую силу (т.е. отменены, либо устарели).

Администрация Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района Челябинской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.03.2014 г. № 14 с.Ларино Об утверждении административного регламента Ларинского сельского поселения

Администрация Ларинского сельского поселения

Уйского муниципального района

Челябинской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.03.2014 г. № 14

 

с.Ларино

Об утверждении административного

 

регламента Ларинского сельского поселения

 

 

 

В целях упорядочения работы администрации Ларинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить административный регламент Ларинского сельского поселения (Приложение).
2.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Ларинского сельского поселения: А.А.Воронин

 

 

Утвержден постановлением

 

№ 11 от 11.03.2014 г.

 

 

 

_____________А.А.Воронин

 

Регламент

 

администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организационного, информационного, документального обеспечения деятельности администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района (далее - администрации), а также регулирует ее взаимоотношения с Советом депутатов Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района, Советами и администрациями поселений Уйского муниципального района, муниципальными предприятиями и учреждениями, общественными организациями, населением.

 

1.2. Администрация согласно Уставу Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

 

1.3. Администрация руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Челябинской области, Уставом Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района и решениями Совета депутатов Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района.

 

1.4. Структура администрации утверждается по предложению главы администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района, Советом депутатов Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района, структурные подразделения образуются по функциональному и отраслевому признакам для реализации функций администрации по управлению отраслями муниципального хозяйства, социально - культурной сферой, а также для обеспечения различных направлений муниципальной деятельности.

 

1.5. Заместитель главы администрации, руководители структурных подразделений наделяются должностными обязанностями главой администрации.

 

1.6. Положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются главой администрации по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений.

 

1.7. Администрация осуществляет свою деятельность на принципах гласности и законности.

 

4. Организация деятельности

 

4.1. Администрацию возглавляет глава поселения, который является высшим должностным лицом поселения и наделяется Уставом поселения всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения поселения, по руководству администрацией поселения.

 

4.2. Глава поселения руководит деятельностью администрации на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию основных задач и функций.

 

4.3. В случае временного отсутствия главы сельского поселения, в том числе по причине временной нетрудоспособности, командировки, нахождении в отпуске, заместитель главы администрации исполняет обязанности главы администрации сельского поселения.

 

4.4. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения полномочия главы сельского поселения исполняет заместитель главы администрации сельского поселения до момента избрания главы сельского поселения.

 

4.5. В случае отсутствия заместителя главы администрации сельского поселения полномочия главы сельского поселения и обязанности главы администрации поселения исполняет один из сотрудников администрации поселения по письменному распоряжению главы поселения.

 

4.6. Глава поселения распоряжением устанавливает распределение обязанностей между сотрудниками администрации.

 

4.7. Заместитель главы администрации в соответствии с распределенными между главой поселения и заместителем главы администрации осуществляют координацию деятельности соответствующих структурных подразделений администрации и, в свою очередь, несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на эти структурные подразделения основные задачи и функций.

 

4.8. Договоры, соглашения, заключаемые администрацией, подписываются главой поселения.

 

4.9. Полномочия на ведение переговоров и подписание договоров глава поселения вправе передавать иным должностным лицам администрации.

 

4.10. Передача полномочий на подписание договоров иным должностным лицам администрации оформляется распоряжением главы и подтверждается доверенностью, оформленной и заверенной в соответствии с порядком, установленным регламентом администрации.

 

4.11. Глава поселения как руководитель администрации:

 

1) Организует и направляет работу по подготовке проектов бюджета, планов, программ, нормативно-правовых и иных актов.

 

2) Представляет на рассмотрение Совета депутатов:

 

а) проекты программ комплексного социально-экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;

 

б) проект бюджета поселения, отчет о его исполнении;

 

в) предложения по введению, изменению, отмене местных налогов и сборов, льгот по уплате налогов и сборов, зачисляемых в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством;

 

г) документы территориального планирования поселения и иной градостроительной документации;

 

д) структуру администрации поселения;

 

е) кандидатуру на должность первого заместителя главы администрации;

 

ж) программы приватизации муниципальной собственности;

 

и) ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.

 

3) Организует выполнение муниципальных нормативных правовых актов и иных решений Совета депутатов поселения в пределах своих полномочий.

 

4) Формирует администрацию поселения в соответствии с утвержденной Советом депутатов поселения структурой и выделенным бюджетным финансированием, осуществляет руководство деятельностью структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к полномочиям администрации поселения.

 

5) Устанавливает правила благоустройства, оказания различных видов услуг и пользования сооружениями, предназначенными для удовлетворения нужд населения.

 

6) Является распорядителем средств по смете расходов администрации.

 

7) Руководит исполнением бюджета поселения, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается средствами поселения, подписывает финансовые документы.

 

8) Подписывает от имени администрации договоры, поручения на перечисление средств, гарантийные обязательства.

 

9) Назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством. Руководители муниципальных предприятий и муниципальных учреждений поселения подотчетны главе поселения.

 

10) Утверждает положения о структурных подразделениях администрации, а также должностные инструкции сотрудников администрации.

 

11) Участвует в заседаниях Совета депутатов поселения.

 

12) Поощряет работников администрации за достигнутые успехи в труде и представляет их к награждению вышестоящими органами.

 

13) Принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности работников администрации за невыполнение или некачественное выполнение ими должностных обязанностей, за нарушение трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством.

 

14) Принимает на работу, перемещает и увольняет с работы сотрудников администрации в соответствии с действующим законодательством.

 

15) Действует от имени поселения без доверенности в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, органах государственной власти и местного самоуправления.

 

16) Определяет места проведения публичного мероприятия, подписывает распоряжение о проведении публичного мероприятия и утверждает порядок проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории сельского поселения

 

17) Осуществляет иные полномочия, возложенные на него действующим законодательством и переданные актами органов государственной власти, договорами и соглашениями с органами местного самоуправления других муниципальных образований, согласно Уставу сельского поселения.

 

4.12. При осуществлении своих задач и функций администрация:

 

1) Запрашивает информацию у муниципальных предприятий и учреждений, органов местного самоуправления, организацией, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, необходимую для качественного исполнения задач и функций, возложенных на администрацию;

 

2) Пользуется имуществом, закрепленным за ней на праве собственности и оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством;

 

3) Администрация планирует свою деятельность по решению вопросов местного значения и иных полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Планирование работы администрации осуществляется путем составления плана работы на год. План работы администрации утверждается главой поселения. Ответственность за реализацию плана работы администрации возлагается на должностных лиц, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.

 

2. Внутренний распорядок

 

2.1. Муниципальным служащим, немуниципальным служащим, техническим работникам, входящим в штат администрации, устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов для мужчин, 36 часов – для женщин, с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов для мужчин, 7 часов для женщин, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.

 

2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:

 

- начало работы 8.00;

 

- окончание работы: для мужчин – 17.00, для женщин – 16.15 (рабочие дни, кроме пятницы), в пятницу – 16.00;

 

- сотрудникам, работающим с компьютерной техникой, устанавливается перерыв 15 минут каждые 45 минут рабочего времени;

 

- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;

 

- перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

 

2.3. Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться коллективным договором.

 

2.4. Дежурство в администрации:

 

2.4.1. Дежурство в помещении администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района осуществляется ежедневно охранником.

 

2.4.2. В праздничные дни дополнительно могут назначаться дежурные из числа сотрудников администрации по распоряжению главы администрации.

 

3. Организация работы аппарата администрации, должностных лиц и сотрудников администрации

 

3.1. Глава администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района осуществляет свои функции в соответствии с Уставом Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района.

 

3.2. Заместитель главы администрации выполняет свои функции в соответствии с распределением должностных обязанностей между главой администрации и его заместителем, установленными должностными инструкциями.

 

Проекты должностных инструкций заместителя главы администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района готовятся главой администрации на основании предложений заместителя главы администрации в месячный срок после вступления в должность главы администрации.

 

Должностные инструкции подлежат пересмотру один раз в год. В случае выявления в должностных инструкциях противоречий и несоответствий заместителем главы администрации готовятся предложения по приведению их в соответствие.

 

3.3. Структурное подразделение администрации действует на основании положений, разрабатываемых их руководителями и утверждаемых постановлением главы администрации в месячный срок со дня их образования. В случае изменения законодательства и компетенции структурного подразделения администрации в положения о структурном подразделении администрации вносятся изменения и дополнения, которые утверждаются постановлением главы администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района. Предложения о внесении изменений и дополнений в положения о структурном подразделении администрации готовятся руководителями структурного подразделения администрации и представляются на согласование и утверждение главе администрации.

 

3.4. Руководители структурных подразделений администрации в месячный срок со дня назначения и далее, по мере необходимости, разрабатывают должностные обязанности подчиненных сотрудников. Должностные инструкции утверждаются главой администрации. Вторые экземпляры должностных инструкций хранятся в личных делах муниципальных служащих и сотрудников администрации.

 

3.5. Работники администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и иной конфиденциальной информации.

 

3.6. Заместитель главы администрации, главный бухгалтер, специалисты администрации обязаны докладывать главе администрации об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте продолжительностью более 3-х часов по другим причинам. Сотрудники структурных подразделений администрации обязаны своевременно предупреждать своих непосредственных руководителей о причинах своего ухода или отсутствия на рабочем месте.

 

3.7. Учет рабочего времени работников администрации ведет заместитель главы администрации согласно табелю. Табель учета рабочего времени работников администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района подписывается главой и в установленные сроки представляется в бухгалтерию.

 

3.8. Материально-техническое обеспечение деятельности администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района осуществляет заместитель главы администрации и бухгалтерия.

 

Для получения оргтехники, канцтоваров, проведения ремонтных работ бухгалтер по внутренним материальным ресурсам, ответственный по ГО и ЧС и руководители структурных подразделений администрации подают заявку главе администрации поселения.

 

3.9. Телефонная и факсимильная связь используется только для служебных целей. Отправка факсовых сообщений осуществляется в кабинете бухгалтерии администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района.

 

3.10. Выезды руководителей структурных подразделений администрации, сотрудников администрации в район осуществляется после соответствующего предупреждения главы администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района. Поездки за пределы района руководителей структурных подразделений и сотрудников администрации Ларинского сельского поселения для участия в семинарах, совещаниях и других мероприятиях, выезды по служебным вопросам производятся на основании распоряжений главы администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района, подготовку которых осуществляет заместитель главы администрации.

 

3.11. Вопросы взаимодействия структурных подразделений администрации с администрациями сельских поселений, вызовы представителей администраций сельских поселений в администрацию Уйского муниципального района регулируются и производятся только по согласованию с главой администрации Ларинского сельского поселения и руководителем аппарата администрации Уйского муниципального района.

 

4. Планирование работы администрации

 

4.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных годового и квартальных планов.

 

Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации программ социально-экономического развития муниципального района на определенный период, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и нормативно-правовых актов Челябинской области, районных целевых программ и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие Уйского муниципального района и Ларинского сельского поселения, в частности.

 

Текущее планирование осуществляется путем принятия квартальных (календарных) планов работы администрации, в которых по датам определяется проведение комиссий, общественных советов, совещаний, встреч и собраний с гражданами, знаменательных календарных дат, других основных мероприятий.

 

4.2. Предложения в перспективный план работы вносятся заместителем главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации не позднее, чем за 15 календарных дней до начала планируемого периода, а в текущий (календарный) план - не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода, которые в письменном виде представляются главе администрации.

 

4.3. В предложениях в план указываются: наименование мероприятий, ответственные за проведение, дата, время и место их проведения.

 

4.4. План работы администрации содержит:

 

- наименование мероприятия;

 

- дату и время проведения;

 

- ответственных лиц;

 

- место проведения.

 

4.5. План работы администрации подлежит утверждению главой администрации в течение 7 дней с момента его представления.

 

4.6. Общий контроль по формированию и выполнению планов работы администрации осуществляет глава администрации.

 

Оперативный контроль осуществляется заместителем главы администрации и руководителями соответствующих структурных подразделений администрации.

 

4.8. О наиболее значимых мероприятиях, проводимых в Ларинском сельском поселении в соответствии с планами работы на год и квартал специалистом администрации размещается информация на официальном сайте администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района.

 

4.9. План работы на месяц не ранее 25-го числа текущего месяца представляется для сведения в администрацию Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района руководителями структурных подразделений.

 

Хранение и учет планов работы осуществляет заместитель главы администрации.

 

Отчет о выполнении мероприятий, вошедших в план работы администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района на квартал направляются руководителями структурных подразделений ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, к главе администрации.

 

4.10. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы по каким-либо причинам переносятся или не могут быть выполнены в срок, руководители структурных подразделений вносят предложения об изменении сроков проведения районных мероприятий. Перенос сроков проведения запланированных мероприятий допускаются по согласованию главы администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района.

 

4.11. Планирование работы отраслевых органов, структурных подразделений осуществляется на год, квартал. План работы на год утверждает глава администрации.

 

4.12. Внеплановые мероприятия готовятся и проводятся по указанию главы администрации.

 

5. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих совещаний в администрации

 

5.1. Еженедельно во второй половине дня глава администрации проводит рабочие совещания с участием заместителя главы, руководителей отраслевых органов, структурных подразделений администрации. Каждую среду – совещание с руководителями структурных подразделений

 

5.2. На совещаниях рассматриваются проблемные вопросы местного значения, вырабатываются пути их решения, исходя из которых определяются задачи заместителя главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации.

 

5.3. Подготовку, ведение протокола рабочего совещания ведет заместитель главы администрации.

 

5.4. Ежедневно в 8.00 проводятся оперативные совещания у главы администрации. Состав участников совещания определяется главой администрации, исходя из необходимости решения конкретных оперативных вопросов.

 

5.5. В соответствии с текущими планами работы, проводятся совещания по отраслевому принципу. Состав участников по предложению отраслевого органа, структурного подразделения администрации определяется главой администрации.

 

Подготовка материалов и оформление протокола обеспечивается руководителями соответствующих отраслевых органов, структурных подразделений администрации.

 

6. Подготовка и проведение мероприятий районного значения

 

6.1. К мероприятиям районного значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок, конференций, "круглых столов" и т.д.

 

6.2. Проведение районных мероприятий согласовывается заместителем главы администрации и руководителями структурных подразделений с главой администрации. Разрабатывается программа и порядок проведения, определяются ответственные за проведение мероприятия лица, смета (если необходимо) предполагаемых расходов.

 

6.3. Подготовка и проведение мероприятий осуществляется аппаратом управления или структурным подразделением администрации, выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.

 

6.4. Подготовка текстов приветствий и обращений главы администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района на эти мероприятия осуществляются заместителем главы администрации или руководителями структурных подразделений администрации, к компетенции которого относится рассматриваемый вопрос.

 

6.5. После согласования с главой администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района, тексты приветствий и обращений не позднее, чем за 3 дня до дня проведения мероприятия (совещания), оформляются в виде справки, информации, отчета, доклада и представляют на утверждении главе администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района.

 

7. Порядок внесения постановлений и распоряжений администрации

 

7.1. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района, положением об администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района издает нормативные правовые акты администрации и ненормативные правовые акты администрации по вопросам местного значения, организации работы администрации, а также на основе и во исполнение федерального законодательства, законов Челябинской области, нормативных правовых актов Правительства Челябинской области, решений Собрания депутатов Уйского муниципального района, решений Совета депутатов Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района.

 

7.2. Проекты постановлений и распоряжений администрации вправе вносить заместитель главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, а главы администрации, а также граждане в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной Уставом Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района.

 

7.3. Заместитель главы администрации по представлению руководителей структурных подразделений проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование с юридическим лицом и представляет должностным лицам.

 

Ответственность за качество проектов, их согласование несут должностные лица, вносящие проект по соответствующим направлениям.

 

7.4. Проекты постановлений, распоряжений администрации, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета поселения, подлежат согласованию с главным бухгалтером администрации.

 

7.5. Должностное лицо, на согласование которого был передан проект правового акта, обязано в течение одного рабочего дня согласовать его путем визирования либо вернуть проект в структурное подразделение, его подготовившее, с изложением своих возражений по данному проекту. Срок согласования проектов нормативных правовых актов для согласования с юридическим отделом не должен превышать двух рабочих дней.

 

Данное положение не распространяется на проекты районных целевых программ.

 

Имеющиеся у должностного лица возражения и замечания по тексту излагаются в заключении, которое прилагается к проекту.

 

7.6 Срок согласования срочных проектов постановлений и распоряжений администрации (срочность определяется главой администрации) составляет от 3 часов до 1 рабочего дня.

 

Данное положение не распространяется на проекты районных целевых программ.

 

7.7. Визирование правового акта осуществляется в листе согласования или на оборотной стороне подлинного экземпляра документа.

 

7.8. Право окончательной редакции текстов постановлений и распоряжений администрации предоставлено главе и заместителю главы администрации, которым документы представляются в окончательном чистовом варианте.

 

7.9. Подписанные правовые документы регистрируются заместителем главы. Датой регистрации документа является дата его подписания главой администрации.

 

7.10. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.

 

7.11. Все подписанные постановления и распоряжения тиражируются заместителем главы администрации в соответствии с реестром рассылки, который определяется ответственным исполнителем при подготовке проекта этого правового акта. Заместитель главы администрации в трехдневный срок рассылает копии документов всем заинтересованным структурным подразделениям.

 

7.12. Размноженные экземпляры постановлений и распоряжений заверяются печатью администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района.

 

7.13. Опубликование нормативных правовых актов осуществляется через главу администрации.

 

8. Контроль по исполнению документов

 

8.1. В администрации контролю подлежит исполнение:

 

нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, Собрания депутатов Уйского муниципального района, Совета депутатов Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района, администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района;

 

поручений главы администрации;

 

обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;

 

обращений органов государственной власти и должностных лиц Челябинской области;

 

обращений органов государственной власти и должностных лиц Уйского муниципального района;

 

обращений граждан и юридических лиц.

 

Контролю по исполнению документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются специалистом администрации.

 

8.2. Контроль по исполнению документов осуществляется в соответствии с Положением о контроле исполнения документов в администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района и включает в себя контроль за надлежащим и своевременным исполнением документов и поручений.

 

8.3. Решение о постановке на контроль документов принимают глава администрации и заместитель главы администрации.

 

8.4. Систематический контроль исполнения документов структурными подразделениями администрации осуществляет заместитель главы администрации.

 

Руководители структурных подразделений, заместитель главы администрации несут ответственность за исполнение контролируемых документов.

 

8.5. Заместитель главы администрации заводит контрольные карточки, составляет контрольную картотеку, где отражается ход исполнения документов. На контроль ставится весь документ или отдельный пункт документа. На целевые программы, документы, требующие длительных сроков исполнения по отдельным пунктам, заводятся контрольные дела.

 

8.6. Взятые на контроль документы исполняются в сроки, указанные в этих документах. Срок исполнения, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц (срок исчисляется в календарных днях с момента принятия документа, если документ вышестоящих органов власти - со дня регистрации).

 

8.7. Отчеты об исполнении контролируемых документов не позднее, чем за пять дней до окончания срока исполнения документа направляются заместителю главы администрации для подготовки главе администрации информации о снятии с контроля или продлении срока исполнения документа.

 

8.8. Служебная записка главе администрации о продлении срока контроля по исполнению документа предоставляется заместителями главы администрации не позднее чем за 5 дней до окончания установленного срока исполнения документа.

 

8.9. Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения документа принимает глава администрации, в его отсутствии - заместитель главы администрации.

 

8.10. Заместитель главы администрации 10 числа каждого месяца докладывает главе администрации о ходе исполнения постановлений и распоряжений вышестоящих органов власти и администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района.

 

9. Работа с письмами и обращениями

 

9.1. Служебные документы (письма вышестоящих органов власти, в которых содержатся конкретные поручения, указания, предложения и просьбы, другая корреспонденция, а также исходящая корреспонденция) регистрируется специалистом администрации.

 

Исполнение этих документов осуществляет заместитель главы администрации, руководители структурных подразделений, сотрудники администрации по письменной резолюции главы администрации. Контроль по срокам исполнения ведет заместитель главы администрации.

 

9.2. Справки, информации, ответы на служебные документы регистрируются специалистом администрации и направляются специалистом по инстанциям в установленные этими документами сроки. Копии исходящих документов хранятся у специалиста администрации.

 

9.3. Письма, жалобы, обращения регистрируются заместителем главы администрации и направляются на основании резолюции главы администрации или заместителя в соответствующие структурные подразделения для проверки и исполнения.

 

Рассмотренные материалы с документами проверок на основании резолюции главы или заместителя главы администрации регистрируются и направляются по инстанциям специалистом администрации.

 

9.4. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в соответствии с действующим законодательством. Работу с обращениями граждан ведет заместитель главы администрации.

 

9.5. Обращения граждан рассматриваются в течение одного месяца со дня их регистрации (если иное не определено резолюцией главы администрации).

 

В случаях, требующих разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен главой администрации не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

9.6. Заместитель главы администрации осуществляет контроль соблюдения порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, готовит информацию главе администрации о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию.

 

10. Организация приема граждан

 

10.1. Личный прием граждан проводится главой администрации еженедельно. Информация о месте приема, а также об установленных днях и часах доводится до сведения граждан.

 

10.2. Предварительная запись на прием осуществляется специалистом администрации в любой день недели в рабочее время.

 

10.3. Прием граждан должностными лицами и руководителями структурных подразделений администрации ведется согласно утвержденному графику.

 

10.4. Глава администрации, заместитель главы администрации, руководители структурных подразделений администрации проводят выездные личные приемы граждан в населенных пунктах поселений в соответствии с утвержденным графиком.

 

10.5. Контроль выполнения поручений, указаний, данных во время приема граждан у главы и на выездных приемах осуществляет заместитель главы администрации.

 

 

 

11. Кадровая работа

 

11.1. Кадровую работу в администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района осуществляет специалист администрации в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Уйского муниципального района и Ларинского сельского поселения. Кадровая работа включает в себя ведение и хранение трудовых договоров, трудовых книжек, личных карточек, личных дел муниципальных служащих, должностных лиц, обеспечивающих специалистов и технических работников. Специалист администрации готовит статистический отчет по кадрам, вносит на рассмотрение главы администрации предложения по стимулированию и мотивации сотрудников администрации.

 

11.2. Поступление гражданина на муниципальную службу Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района или замещение должности муниципальной службы в администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района осуществляется в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Челябинской области от 30 мая 2007 года № 144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области». Проведение конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района осуществляет конкурсная комиссия. Деятельность конкурсной комиссии обеспечивает заместитель главы Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района.

 

Глава администрации и заместитель главы администрации создают условия и организуют проведение квалификационного экзамена в администрации Ларинского сельского поселения для муниципальных служащих один раз в три года в соответствии с Положением о проведении квалификационных экзаменов для муниципальных служащих Ларинского сельского поселения.

 

С работниками, замещающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности администрации Ларинского сельского поселения, трудовые договоры заключаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

11.3. Распоряжения администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района о назначении и освобождении от должности готовятся заместителем главы администрации на основании личного заявления на имя главы администрации Ларинского сельского поселения с его положительной резолюцией.

 

Лица, которым по характеру замещаемой должности необходим допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, могут быть назначены на эти должности только после оформления допуска по соответствующей форме.

 

11.4. На всех принятых работников администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района оформляется личное дело, которое хранится у специалиста администрации. Ежегодно, не позднее 1 июня, проводится сверка личных дел.

 

11.5. Граждане, принимаемые на работу в администрацию Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района, подлежат ознакомлению под письменную расписку с нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность Ларинской сельской администрации, прохождения муниципальной службы и исполнения должностных обязанностей.

 

12. Пожарная охрана

 

12.1. Муниципальная пожарная охрана в Ларинском сельском поселении функционирует на основании Положения «О муниципальной пожарной охране на территории Ларинского сельского поселения», утвержденного Постановлением Совета депутатов «О создании на территории сельского поселения муниципальной пожарной охраны» № 11-4 от 18.07.2006 г. в соответствии с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации»№ 131-ФЗ от 06.10.2003 г. и Уставом Ларинского сельского поселения.

 

12.2. Пожарная охрана является структурным подразделением администрации Ларинского сельского поселения.

 

13. Организация деятельности бухгалтерии

 

1. Бухгалтерия является структурным подразделением администрации Ларинского сельского Совета.

 

2. Деятельность бухгалтерии регламентируется Положением о бухгалтерии и должностными инструкциями бухгалтерии, регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Отделением по Уйскому району Управления Федерального казначейства Челябинской области и Управления финансами Уйского муниципального района при кассовом обслуживании исполнения бюджета Ларинского сельского поселения в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства Челябинской области лицевого счета Управлению финансами Уйского муниципального района и другими положениями и нструкциями.

 

13. Порядок взаимодействия администрации и Совета депутатов Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района

 

14.1. Администрация и Совет депутатов Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района (далее Совет депутатов) взаимодействуют в соответствии с Уставом Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района.

 

14.2. Администрация разрабатывает и вносит в Совет депутатов проекты бюджета поселения, планы и программы социально-экономического развития, проекты целевых программ и других нормативных правовых актов.

 

14.3 Порядок подготовки и представления проектов программ, планов и нормативных правовых актов Совета депутатов, определяется администрацией и предполагает согласование с:

 

- юридическим отделом Уйского муниципального района;

 

- начальником финансового управления (по финансовым вопросам).

 

Срок согласования проектов нормативных правовых актов Советом депутатов в администрации и должностными лицами не должен превышать 4 дней.

 

14.4. Проект бюджета поселения разрабатывается и предоставляется в Совет депутатов в соответствии с требованиями, определенными в Положении о бюджетном процессе в Ларинском сельском поселении Уйского муниципального района.

 

14.5. Глава администрации, заместитель главы администрации и руководители структурных подразделений администрации обязаны по приглашению Совета депутатов присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Совета депутатов в порядке, определенном его регламентом.

 

В случае невозможности присутствия на заседании Совета депутатов Глава администрации заблаговременно уведомляет о причине своего отсутствия с указанием другого лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.

 

14.6. При направлении комиссиями Совета депутатов письменных обращений по вопросам своего ведения, заместитель главы администрации и руководители структурных подразделений администрации сообщают соответствующим комиссиям о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах в согласованные с ними сроки.

 

15. Комиссии, советы, рабочие группы, образуемые администрацией

 

15.1. Для обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений в решении определенного круга задач глава администрации образует временные или постоянно действующие комиссии.

 

Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, глава администрации образует советы.

 

Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, рабочих групп, утверждение их состава и руководителей, определение задач осуществляется главой администрации.

 

15.2. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных задач по рассмотрению вопросов включаются представители структурных подразделений администрации. В состав комиссий и советов могут включаться также (по согласованию) представители Совета депутатов, органов государственной власти, общественных организаций, муниципальных учреждений, коммерческих организаций.

 

Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются решениями об их образовании или положениями о них. Указанные решения и положения могут предусматривать обязательность рассмотрения данными комиссиями и советами проектов постановлений и распоряжений администрации и иных актов, требующих решения администрации в сфере их деятельности, до внесения этих проектов на рассмотрение главы администрации.

 

15.3. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений администрации, которые рассматриваются в установленном порядке.

 

Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется структурными подразделениями, обеспечивающими деятельность комиссий и советов.

 

15.4. Для оперативной и качественной подготовки материалов, проектов нормативных правовых документов, программ главой администрации могут образовываться рабочие группы из специалистов в соответствующих областях.

 

16. Ведение делопроизводства

 

16.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в администрации возлагается на специалиста администрации, а в структурных подразделениях - на руководителей этих подразделений, получающих входящую корреспонденцию в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района.

 

В целях сохранности и своевременного исполнения при увольнении работника или уходе в отпуск, на учебу и т.д. все находящиеся в его ведении служебные документы по указанию соответствующего руководителя передаются другому лицу.

 

16.2. Входящая корреспонденция, адресованная главе, заместителю главы администрации, структурным подразделениям принимается к регистрации специалистом администрации. Телеграммы, телефонограммы и факсимильные сообщения, электронная почта регистрируется единым установленным порядком как входящий документ, независимо от вида их поступления. Корреспонденция должна быть зарегистрирована в день получения.

 

16.3. После рассмотрения корреспонденции главой администрации на документах с поручениями главы администрации, требующими решения или ответа, ставится штамп "контроль", затем этот документ направляется исполнителю.

 

16.4. Документы должны исполняться в сроки, указанные в этих документах или резолюциях. В случае, если окончание срока приходится на выходной день, то окончанием срока для исполнения документа является первый, следующий за ним, рабочий день. Продление срока исполнения разрешается главой администрации по письменному ходатайству исполнителя. После выполнения резолюции, ставится отметка "В дело" и документ закрывается.

 

16.5. Исходящая корреспонденция, изготовленная на бланках администрации, регистрируется и отправляется заместителем главы администрации. При отправке электронной почтой документ отправляется в день его подписания главой администрации. На предприятия, учреждения и организации, находящиеся в черте Ларинского сельского поселения, документы рассылаются почтой в течение двух дней, за пределами поселения - в течение 3-х дней.

 

16.6. Постановления и распоряжения администрации, исходящая корреспонденция печатается на бланках установленного образца.

 

 

 

17. Ответственность за нарушение регламента

 

17.1. За нарушение требований настоящего регламента должностные лица и сотрудники администрации могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

 


Вы здесь:
Архив за 2014 год
Открытые данные
Cрочно
В целях сохранения лесов на территории Уйского муниципального района и снижения риска возникновения лесных пожаров, уведомляем ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ о необходимости соблюдения требований «Правил пожарной безопасности в лесах» в пожароопасный сезон, обратив в
Информация от 12 апреля 2021 года
Важная информация
Полиция информирует
ГосУслуги
Новости
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Полезная информация
  • ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://kremlin.ru
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://government.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт https://mvd.ru
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИ
    Сайт http://gosuslugi.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mchs.gov.ru
  • СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://council.gov.ru
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.duma.gov.ru
  • КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://ksrf.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
    Сайт http://programs.gov.ru
  • ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
    Сайт http://budget.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
    Сайт http://torgi.gov.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
    Сайт http://zakupki.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт http://regulation.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Сайт http://pravo.gov.ru
  • ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт http://orv.gov.ru
  • ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
    Сайт http://open.gov.ru
  • ПОРТАЛ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://data.gov.ru
  • РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА
    Сайт https://www.roi.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
    Сайт http://gossluzhba.gov.ru
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ
    Сайт http://ac.gov.ru
  • АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ
    Сайт http://asi.ru
  • СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ РОССИИ
    Сайт http://i-russia.ru
  • ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://forumspb.com/ru/
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «СОЧИ»
    Сайт http://www.forumkuban.org/ru/glavnaya-stranitsa/
  • ВОСТОЧНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт https://forumvostok.ru
  • ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»
    Сайт http://forinnovations.ru
  • ГАЙДАРОВСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://gaidarforum.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://economy.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.rosmintrud.ru
  • ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.pfrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
    Сайт https://www.nalog.ru
  • ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://fss.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт https://www.rosminzdrav.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mcx.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://минобрнауки.рф
  • МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minsvyaz.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mid.ru/ru/home
  • МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mil.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minfin.ru/ru/
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.cbr.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minjust.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
    Сайт http://www.fsin.su
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
    Сайт http://www.fssprus.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    Сайт http://www.roszdravnadzor.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
    Сайт http://www.fmbaros.ru
  • МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mkrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
    Сайт http://www.russiatourism.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
    Сайт http://www.obrnadzor.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ
    Сайт http://www.fadm.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mnr.gov.ru
  • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
    Сайт http://www.meteorf.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
    Сайт http://rpn.gov.ru
  • Федеральное агентство водных ресурсов
    Сайт http://voda.mnr.gov.ru
  • Федеральное агентство лесного хозяйства
    Сайт http://www.rosleshoz.gov.ru
  • Федеральное агентство по недропользованию
    Сайт http://www.rosnedra.com
  • МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minpromtorg.gov.ru
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
    Сайт http://www.gost.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
    Сайт http://minvostokrazvitia.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    Сайт http://rkn.gov.ru
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
    Сайт http://www.fapmc.ru
  • Федеральное агентство связи
    Сайт http://www.minkavkaz.gov.ru
  • ПОЧТА РОССИИ ФГУП
    Сайт https://www.pochta.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
    Сайт http://www.minkavkaz.gov.ru
  • Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
    Сайт http://www.fsvps.ru
  • Федеральное агентство по рыболовству
    Сайт http://www.fish.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minsport.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minstroyrf.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mintrans.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
    Сайт http://www.rostransnadzor.ru
  • Федеральное агентство воздушного транспорта
    Сайт http://www.favt.ru
  • Федеральное дорожное агентство
    Сайт http://www.rosavtodor.ru
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    Сайт http://www.roszeldor.ru
  • Федеральное агентство морского и речного транспорта
    Сайт http://www.morflot.ru
  • Федеральная служба по труду и занятости
    Сайт http://www.rostrud.ru
  • Федеральная Служба по регулированию алкогольного рынка
    Сайт http://www.fsrar.ru
  • Федеральная таможенная служба
    Сайт http://www.customs.ru
  • Федеральное казначейство (федеральная служба)
    Сайт http://www.roskazna.ru
  • Федеральная служба по аккредитации
    Сайт http://www.fsa.gov.ru
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Сайт http://www.rosreestr.ru
  • Федеральная служба по интеллектуальной собственности
    Сайт http://www.rupto.ru
  • Федеральное агентство по государственным резервам
    Сайт http://www.rosreserv.ru
  • Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
    Сайт http://www.rosim.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minenergo.gov.ru
  • Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)
    Сайт http://svr.gov.ru
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации
    Сайт http://www.fsb.ru
  • Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
    Сайт http://www.rosgvard.ru
  • Федеральная служба охраны Российской Федерации
    Сайт http://www.fso.gov.ru
  • Федеральная служба по финансовому мониторингу
    Сайт http://www.fedsfm.ru
  • Федеральное архивное агенство
    Сайт http://archives.ru
  • Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации
    Сайт http://www.gusp.gov.ru
  • Управление делами Президента Российской Федерации
    Сайт http://www.udprf.ru
  • Федеральная антимонопольная служба
    Сайт http://www.fas.gov.ru
  • Федеральная служба государственной статистики
    Сайт http://www.gks.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    Сайт http://www.rospotrebnadzor.ru
  • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    Сайт http://www.gosnadzor.ru
  • Федеральное агентство научных организаций
    Сайт http://www.fano.gov.ru
  • Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
    Сайт http://www.gfs.ru
  • Федеральное агентство по делам национальностей
    Сайт http://fadn.gov.ru
  • Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
    Сайт http://www.rfdeti.ru
© 2018 - 2021 Органы местного самоуправления Ларинского сельского поселения муниципального образования Уйского муниципального района Челябинской области
Сайт admlarino.ru является официальным сайтом, а электронная почта info@admlarino.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Ларинского сельского поселения муниципального образования Уйского муниципального района Челябинской области: Администрации Ларинского сельского поселения муниципального образования Уйского муниципального района Челябинской области, Совета депутатов Ларинского сельского поселения муниципального образования Уйского муниципального района Челябинской области Избирательной комиссии Ларинского сельского поселения муниципального образования Уйского муниципального района Челябинской области
Все материалы сайта доступны по ЛицензииОграничение по возрасту: 18+. Сегодня: 28 июля 2021 года, среда
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз