Администрация Ларинского сельского поселения
Уйского муниципального района
Челябинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.10.2012 г. № 97
с.Ларино
«О комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта
интересов в местной администрации
МО «Ларинское сельское поселение».
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Ларинского сельского поселения и утвердить следующий состав комиссии:
Председатель комиссии: глава администрации Воронин А.А.;
Секретарь комиссии: заведующая Ларинской сельской библиотекой (бывший муниципальный служащий) Елыкова Н.Ф.
Член комиссии: депутат Ларинского сельского поселения Захаров Н.А.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Ларинского сельского поселения.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Ларинского сельского поселения А.А.Воронин
Утверждено
постановлением Главы администрации
Ларинского сельского поселения
№ 97 от 08.10.2012 г.
___________________А.А.Воронин
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района Челябинской области
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Ларинского сельского поселения Уйского муниципального района Челябинской области (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Челябинской области, а также настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие государственным органам:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Ларинского сельского поселения (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и(или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации Ларинского сельского поселения мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в администрации Ларинского сельского поселения.
2. Основания для проведения заседания комиссии
2.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление специалистом, уполномоченным на проведение проверки достоверности и полноты сведений, председателю комиссии материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в администрацию Ларинского сельского поселения:
обращение гражданина, замещавшего в администрации Ларинского сельского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Совета депутатов от 07.08.2012 № 13, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы администрации Ларинского сельского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Ларинского сельского поселения мер по предупреждению коррупции.
2.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3. Принятие решения о проведении заседания комиссии
Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, явившейся основанием для проведения заседания комиссии, и с результатами ее проверки.
4. Формирование персонального состава комиссии
4.1. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением главы местной администрации Ларинского сельского поселения.
4.2. Глава администрации Ларинского сельского поселения может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации (при наличии).
4.3. В состав комиссии могут быть приглашены независимые эксперты, работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях.
Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с гражданской и муниципальной службой.
Деятельностью, связанной с гражданской и муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов гражданской и муниципальной службы, а также предшествующее замещение государственных должностей или должностей гражданской и муниципальной службы.
4.4. Руководители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, профсоюзной организации (при наличии), при получении запроса с предложением направить в состав комиссии представителей в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, сообщают в администрацию Ларинского сельского поселения фамилию, имя, отчество, должность работников организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе комиссии.
4.5. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной и безвозмездной основе.
4.6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации Ларинского сельского поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
4.7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
4.8. В заседании комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации Ларинского сельского поселения должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого рассматривается вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Ларинского сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос, или любого члена комиссии.
5. Подготовка заседания комиссии
5.1. При подготовке к заседанию комиссии председатель комиссии:
направляет при необходимости письменный запрос в адрес руководителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций о представлении в комиссию дополнительных сведений;
запрашивает письменные объяснения муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов;
рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 4.8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
5.2. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии:
а) по решению председателя комиссии формирует повестку дня заседания комиссии;
б) доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии;
в) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии;
г) подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.
5.3. К заседанию комиссии должен быть подготовлен проект перечня вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, и представлены следующие документы:
- должностная инструкция муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;
- документы, послужившие основанием для проведения заседания комиссии;
- письменные объяснения муниципального служащего;
- дополнительные сведения, полученные от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;
- иные необходимые документы.
6. Порядок проведения заседания комиссии
6.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Ларинского сельского поселения недопустимо.
6.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, член комиссии обязан заявить об этом до начала заседания. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
6.3. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении вопроса без его участия заседание комиссии проводится в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении вопроса в отсутствие муниципального служащего.
6.4. Заседание комиссии ведет председатель комиссии.
6.5. Протокол заседания комиссии ведет секретарь комиссии.
6.6.На заседании комиссия:
- утверждает перечень вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии;
- заслушивает пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц;
- рассматривает материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
6.7. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
7. Решения комиссии, порядок их принятия и оформления
7.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в администрации Ларинского сельского поселения, утвержденного постановлением главы администрации Ларинского сельского поселения от 08.10.2012 № 97, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в администрации Ларинского сельского поселения, утвержденного постановлением главы администрации Ларинского сельского поселения от 08.10.2012 № 97, являются недостоверными и(или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
7.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и(или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и(или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
7.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
7.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
7.5. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 7.1-7.4 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
7.6. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 2.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
7.7. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов администрации Ларинского сельского поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации Ларинского сельского поселения.
7.8. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
7.9. Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2.1 настоящего Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
7.10. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
7.11. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
7.12. Копия протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания комиссии направляется представителю нанимателя, выписки из протокола заседания комиссии – главе администрации Ларинского сельского поселения, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
7.13. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
8. Заключительные положения
8.1. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, информация об этом направляется представителю нанимателя для решения вопроса о привлечении муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.2. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
8.3. Копия протокола заседания комиссии в отношении муниципального служащего приобщается к его личному делу.
Администрация Ларинского сельского поселения
Уйского муниципального района
Челябинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 октября 2012 г. № 96
с.Ларино
«Об утверждении Положения о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности в органах местного самоуправления МО «Ларинское сельское поселение», гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «Ларинское сельское поселение», и соблюдения муниципальными служащими, требований к служебному поведению».
В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 1 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности в МО «Ларинское сельское поселение», гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «Ларинское сельское поселение», и соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности в органах местного самоуправления МО «Ларинскоесельское поселение», требований к служебному поведению согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ларинского
сельского поселения: А.А.Воронин
Приложение
к постановлению
Администрации Ларинского
сельского поселения
от 08 октября 2012 г. № 96
____________А.А.Воронин
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности в органах местного самоуправления муниципального образования «Ларинское сельское поселение», гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Ларинское сельское поселение», и соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности в органах местного самоуправления муниципального образования «Ларинское сельское поселение», требований к служебному поведению.
1. Настоящим Положением определяется порядок проведения проверки:
1) достоверности и полноты предоставленных в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения об имуществе):
муниципальных служащих, замещающих должности в органах местного самоуправления муниципального образования «Ларинское сельское поселение» (далее - муниципальные служащие);
граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Ларинское сельское поселение» (далее - граждане);
членов семей указанных муниципальных служащих и граждан (супруги (супруга) и несовершеннолетних детей);
2) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению).
2. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке (в ред. от 29.06.2012 № 26) :
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3) Общественной палатой Челябинской области, Общественной палатой Российской Федерации;
4) должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
5) общероссийскими, региональными, районными средствами массовой информации.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
4. Проверка, указанная в пункте 1 настоящего Положения, назначается распоряжением Главы Администрации Ларинского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня поступления в органы местного самоуправления муниципального образования «Ларинское сельское поселение» информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения (в ред. от 29.06.2012 № 26).
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении (в ред. от 29.06.2012 № 26) .
6. Глава администрации обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме лица, в отношении которого назначена проверка, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня подписания правового акта о назначении проверки;
2) проведение в случае обращения лица, в отношении которого назначена проверка, беседы с информированием о цели проверки - в течение семи рабочих дней со дня получения указанного обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с обратившимся лицом.
7. При проведении проверки Глава администрации вправе предпринимать следующие действия:
1) проводить беседу с лицом, в отношении которого назначена проверка;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы (в ред. от 29.06.2012 № 26);
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам (в ред. от 29.06.2012 № 26);
4) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Челябинской области и иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (в ред. от 29.06.2012 № 26).
8. В запросе, предусмотренном подпунктом 4) пункта 7 настоящего Положения, указываются:
1) правовой акт, на основании которого Глава поселения направляет запрос;
2) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), номер телефона лица, в отношении которого назначена проверка;
3) фамилия, имя, отчество, номер телефона супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лица, в отношении которого назначена проверка, если проверяются сведения об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) предлагаемый срок для представления запрашиваемых сведений;
6) номер телефона муниципального служащего и главы администрации, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
9. Лицо, в отношении которого назначена проверка, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться к Главе поселения с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам проведения проверки.
10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
11. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений (в ред. от 29.06.2012 № 26) :
1)о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2)об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3)об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4)о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о предоставлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
12. В течение трех дней после дня окончания проверки глава администрации:
1) с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне знакомит с результатами проверки лицо, в отношении которого была назначена проверка;
2) направляет сведения о результатах проверки ее инициатору, указанному в пункте 3 настоящего Положения, при условии согласия на это Главы Ларинского сельского поселения, уведомления лица, в отношении которого была назначена проверка, а также соблюдения законодательства Российской Федерации о персональных данных, государственной, коммерческой, банковской и иной тайне;
3) при установлении обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, направляет соответствующие материалы проверки в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
4) при установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению, передает материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
12-1. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, принимает одно из следующих решений (в ред. от 29.06.2012 № 26):
1)назначить гражданина на должность муниципальной службы;
2)отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3)применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению
13. Материалы проверки хранятся в Администрации Ларинского сельского поселения в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Новости
| Объявления
|
Представительства в социальных медиа | ||